Оформление паспорта на отход – занятие скучное и сложное. На первый взгляд кажется, что на вашем предприятии не так-то много мусора, и вы в силах справиться самостоятельно с оформлением паспорта на вывоз мусора.
Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все куда сложнее и запутаннее: есть картонные коробки из под канцелярских товаров, есть пластиковые и металлические бутыли от обычных средств для уборки помещений, есть отходы производства – и все это относится к разным кодам ФККО и требует различного обращения. Не имея опыта паспортизации опасных отходов, можно запросто утонуть в потоке информации.
Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании «Эко Консалт» по оформлению паспортов на мусор для организаций. Мы работаем как с небольшими компаниями, которые ничего не производят, так и с большими производственными предприятиями, а потому знаем все требования Росприроднадзора и порядок оформления паспортов на мусор.
Изучив работу вашей компании, мы можем предложить избежать оформления лишних паспортов на вывоз мусора – например, часть отходов можно продавать на переработку, это принесет вам дополнительную прибыль и позволит избежать оформления паспортов на вывоз мусора.
Наименование услуги | Стоимость |
Для получения паспорта на отходы | от 30 000 рублей |
Перечень запрашиваемых документов для получения паспорта на отход для организаций
Свидетельство о государственной регистрации | Копия устава |
Копия паспорта директора |
Оформление паспорта на отход – занятие скучное и сложное. На первый взгляд кажется, что на вашем предприятии не так-то много мусора, и вы в силах справиться самостоятельно с оформлением паспорта на вывоз мусора. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все куда сложнее и запутаннее: есть картонные коробки из под канцелярских товаров, есть пластиковые и металлические бутыли от обычных средств для уборки помещений, есть отходы производства – и все это относится к разным кодам ФККО и требует различного обращения. Не имея опыта паспортизации опасных отходов, можно запросто утонуть в потоке информации.
Поэтому мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании «Эко Консалт» по оформлению паспортов на мусор для организаций. Мы работаем как с небольшими компаниями, которые ничего не производят, так и с большими производственными предприятиями, а потому знаем все требования Росприроднадзора и порядок оформления паспортов на мусор.
Изучив работу вашей компании, мы можем предложить избежать оформления лишних паспортов на вывоз мусора – например, часть отходов можно продавать на переработку, это принесет вам дополнительную прибыль и позволит избежать оформления паспортов на вывоз мусора.
Паспортизация опасных отходов требует проведения химических исследований – далеко не все предприятия в состоянии выполнить их самостоятельно. У нас же в штате есть опытные специалисты, необходимое оборудование, устоявшиеся контакты с химическими лабораториями и экспертами. Мы гарантируем точность в определении класса отходов и проведении необходимых мероприятий, а также оформление паспорта на вывоз мусора точно в срок!
Услуга оформления паспорта на мусор для организаций подразумевает минимальное участие самих организаций в этом процессе. Мы определим все виды мусора, которые получаются на вашем предприятии, проведем необходимые мероприятия для определения их кодов по ФККО и оформим паспорта на мусор в Росприроднадзоре. Нужна подробная консультация? Звоните по телефону (343) 372-00-27, и мы все расскажем, сориентируем по срокам и ценам на оформление паспортов на мусор для вашей организации.